lady_spring (lady_spring) wrote,
lady_spring
lady_spring

Categories:

Про воспитание мужа командировкой, диету "Борщевую" и маленького динозаврика

У меня тут муж улетел за шесть тыщ километров. На три недели. Поднимать в воздух Т-50 и доставлять его на санках в Москву.
Рассказывает мне, что ел там гречку с сосисками и ЛУКОМ. Именно так и написал, большими буквами, - с ЛУКОМ. Дома-то он и от гречки нос воротит, а уж лук не приемлет ни в какую. Даже мясо по-французски специально для этого привереды запекается без лука и помечается зубочисткой. Пишу ему: уж конечно, это только перед мамой и женой выделываться можно, с коллегами-то не будешь так привередничать. Он согласился, что командировки воспитывают.
Вот приедет - буду его одним луком кормить. Чтоб не разбаловать снова своего воспитанного командировкой мужа. 

Ну а я, дабы не терять времени даром, села на диету "Борщевую". Это произошло так. Думаю "Ну, мужа нет, зачем мне второе, я и первым наемся, борщ себе сварю". Потом думаю: "Да ну, мужа нет, зачем мне завтраки готовить, я и просто творог поем". Ну и наконец: "Да ну, че я буду для себя ужин готовить, я кефиру попью". На завтрак творог, на обед борщ, на ужин кефир. Сбалансированное питание, чо. И уже минус два килограмма, работает!

К вопросу о похудении. Вы только не смейтесь, пожалуйста, над больными. Я раньше думала: вот было бы здорово в похудательных целях глистов завести! А что: ты ешь, ешь, все что хочешь - и худеешь. Ну круто же, а? *побежала регистрировать патент*
Но, с другой стороны, ну неэстетично это как-то...
А недавно я себе очень эстетичного маленького ребенка завела, который справляется с этой работой ничуть не хуже. У нас, что называется, "кормление по требованию", а требования у этого динозаврика ого-го. Поэтому из всего съеденного мне дай Бог треть перепадает. Наслаждаюсь. 


Tags: Лиза, вот оно - счастье, мужепапа, семейное
Subscribe

  • Про колыбельные и тракторы

    Ребенок мой научился иногда засыпать не на руках, а в кроватке, с укачиванием и колыбельной. Пою я ей "Баю-баюшки" и думаю: хорошо, что она…

  • Про то, как мы встречаем мужепапу

    Не, надо определенно мужа почаще в командировки отправлять. За его отсутствие я похудела на 4 кг, возобновила регулярный маникюр,…

  • Королева Елизавета. Про нее

    У нашей дочери появился жж. Ради имени liza_koroleva нам даже пришлось заплатить 15 баксов. Я почему-то думала, что буду редко туда писать, но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Про колыбельные и тракторы

    Ребенок мой научился иногда засыпать не на руках, а в кроватке, с укачиванием и колыбельной. Пою я ей "Баю-баюшки" и думаю: хорошо, что она…

  • Про то, как мы встречаем мужепапу

    Не, надо определенно мужа почаще в командировки отправлять. За его отсутствие я похудела на 4 кг, возобновила регулярный маникюр,…

  • Королева Елизавета. Про нее

    У нашей дочери появился жж. Ради имени liza_koroleva нам даже пришлось заплатить 15 баксов. Я почему-то думала, что буду редко туда писать, но…