lady_spring ([info]lady_spring) wrote,

Пока свободою горим...

...Напишем о том, как оно было на Сахарова. :) Сугубо личные впечатления.


(с) Forbes

О количестве,
если оно кого-то волнует. Вот здесь хорошая инфографика от РИА о том, сколько человек вмещает проспект Сахарова. Вот здесь инженер-геодезист посчитал минимальное количество присутствующих.
РИА стремятся к объективности, как и подобает журналистам, - браво.
От себя могу сказать, что даже в конце митинга (16:30) даже в 200 метрах от сцены плотность была больше, чем 2,5 человека на метр (эту цифру РИА берут в расчет), там было _как_минимум_ 3,5 человека на кв. метр. Я стояла в 200 метрах от сцены, потому что протискиваться ближе пришлось бы орудуя локтями и плечами) Народ стоял очень плотно.

О полиции.
Приятные ребята, на выходе многие говорили им спасибо, в ответ полицейские улыбались. Мир, дружба, жвачка.
Но нам ооочень сильно подпортило настроение то, что на входе полицейский отобрал у нас гениальный плакат - вот такой:

Он приводил в неистовый хохот всех окружающих и ужасно нравился нам.
У нас его отняли, сказав, что полиции дана разнарядка: плакаты с нецензурной лексикой и неприличными ругательствами отбирать. Мы попытались поспорить, выясняя, какое именно слово неприличное: ВЖО или ПУ, но нам сказали, чтобы мы не провоцировали :)
Поскольку у мужа не было с собой паспорта, мы и правда решили не провоцировать.
Но обидно, обидно до сих пор. Этот плакат вызывал столько жизнерадостного смеха рядом!

О выступающих. 

Я еще не решила, кто понравился мне больше всего, поэтому в нашем неконструктивном, оппозиционном духе выскажусь, что мне НЕ понравилось. :)
Не понравилось то, что большинство ораторов не умеют говорить со сцены. Они говорят слишком долго и затянуто, нет четкого и ясного посыла. Но, с другой стороны, такие выступления - гораздо более искренние, чем набор штампов, которые мы можем услышать от прожженных политиков.

И в этом смысле "разочарование вечера" - Навальный. Именно благодаря ему я стала наблюдателем, увидела весь творящийся фарс, вышла на улицу вместе с семьей и друзьями, и поэтому от него было как-то грустно вместо искренних слов от сердца слышать набор лозунгов. 
Может, он просто не научился сочетать яркость речи с искренностью - в таком случае, пожалуйста, учитесь, Алексей! 
В это смутное время хочется видеть тех, кто говорит тебе искренние вещи, а не кричалки, заводящие толпу.
Хотя время от времени покричать - тоже хорошо. Пусть нас слышат.

Не понравилось, просто ужасно не понравилось, когда выступающие начинали друг друга травить. "Вот только что выступал депутат [Пономарев], который сам мандат не сдал, а на митинг пришел" - и что-то в таком духе. И это со сцены. Это, скажу я вам, позор. Все эти ваши разборки - пожалуйста, за сценой. Наедине. А вслух надо было сказать: Сегодня с нами ДАЖЕ депутат: несмотря на то, что он получил мандат и мог бы успокоиться, он не удовлетворен выборами и не согласен с жульнической системой.
Учитывая то, что Илья очень много сделал для этого конкретного митинга, - это было бы справедливо. На тему сдачи мандатов - почему это нецелесообразно делать в одиночку - писалось уже очень много.

И еще про реакцию публики на выступающих. Очень многих освистывали, очень. Это объяснимо: когда собираются левые, правые, националисты, системная и внесистемная оппозиция, на каждого из выступающих найдется группа людей, готовая его освистать.

Нам всем стоит поучиться толерантности. Мы же вроде решили ради общей цели объединиться. Тогда почему мы свистим Собчак, которая говорит абсолютно правильные вещи? Или Кудрину, которому воистину есть что терять, когда он приходит на митинг? Или Яшину, который, между прочим, 15 суток только что отсидел?
Ок, предположим, что, например, Кудрин - "засланный казачок", как считают многие. Тогда все нормально. Но вот представьте на минуту, что Кудрин, несмотря на уверение Путина в дружбе, несмотря на перспективу вернуться в государственный аппарат, решил поддержать зарождающееся гражданское общество и быть на его стороне. Ну на минуту предположите. Предположили? А теперь представьте, что чувствует человек, когда его за это освистывают. Ради одной такой возможности и вероятности, всем недовольным стоило бы выразить свое недовольство молчанием, и никак иначе.

Если мы откажемся от человечности по отношению друг к другу - мы не лучше тех, с кем мы боремся. Если к нам придет омоновец и скажет: "ребята, я был по ту сторону баррикад, но теперь я хочу быть с вами, и я разделяю вашу позицию", а мы в ответ начнем бить его по ногам, как нас бил ОМОН, или даже просто отвернемся, - мы не гражданское общество, ребят. Мы не достойны того, чтобы что-то менять в этой стране.

Но знаете, я думаю, что большинство свистевших - это все-таки были провокаторы, которые таким вот незатейливым способом подпортили всем нам настроение) Потому что очень многие, на мой взгляд, точно так же были недовольны освистыванием всех и вся.

О митингующих.
Нетолерантность отдельных людей - об этом я сказала, но это совершенно теряется на фоне того позитива, который вселяет вид соотечественников на митинге.
Счас будет пафосно, но я просто рада, что живу в одном городе и в одной стране с этими людьми. Они креативны, остроумны, умны и доброжелательны. Они вдохновляют.

И я скажу об одном важном моменте, которому даже хотела посвятить отдельный пост. А именно - о потрясающем чувстве юмора тех, кто приходит на эти митинги.

Мне кажется, что люди, вышедшие на Болотную пл. и пр-т Сахарова, - это преемники гоголевского мировоззрения. То, что происходит вокруг нас сегодня, - это типичный гоголевский мир абсурда, гротеск, комедия. И мы в ответ происходящему, как Николай Васильевич, смеемся - но это смех не ради веселья, это смех сквозь слезы, это гоголевский смех. Единственное "честное, благородное лицо" всего происходящего.

Более того, в пришедших на митинги людях есть то, чего нет и никогда не будет у Путина и ему подобных, - самоирония, умение смеяться над собой. И Артемий, выходящий в костюме презерватива, и люди, обыгрывающие на плакатах именование пингвинами и баранами, и Навальный, начинающий свое выступление с привета бандерлогам, - это люди, которые морально гораздо сильнее тех, кто боится свиста и смеха в свой адрес. Их - нас - не сломать, как ни пытайтесь.
Потому что мы чувствуем, что правда - за нами.

А вот те, над кем смеемся мы, сжимаются и ерзают от нашего смеха. Оправдываются публично. Никогда не позволят показать в эфире плакаты, где над их величествами потешаются.
Потому что, знаете, народный смех - лучший признак того, что власть нелегитимна:
А король-то голый!
;)






Tags: creativity, ПЕРЕВЫБОРЫ, вот оно - счастье, выборы2011, книги, рашн кондишнз, рефлексия

  • Post a new comment

    Error

  • 97 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]gousman

December 24 2011, 20:55:22 UTC 4 months ago

действительно шедевр! практически безупречно.
а кто автор?

[info]lady_spring

December 24 2011, 20:57:08 UTC 4 months ago

это про плакат?) если да, то, я думаю, муж вот тут нашел
http://www.exler.ru/blog/item/11047/

Anonymous

4 months ago

[info]lady_spring

4 months ago

[info]gousman

4 months ago

[info]o_z

December 24 2011, 20:59:15 UTC 4 months ago

Да-да, почему-то именно сегодня вспомнился Николай Васильевич, все те души, которые неожиданно оказались живыми.

А плакат, именно такой как у вас, распечатанный на А3, я на митинге видела, и подумала, что ага, кого-то с таким пропустили :)

Толерантности учиться - большое дело. Но необходимое, что говорить.

[info]lady_spring

December 24 2011, 21:02:48 UTC 4 months ago

Ага, я тоже видела фотографию парня с таким плакатом - может, там от рамки к рамке вредность полицейских варьировалась? :)

Кстати, было ооч забавно: когда они у нас плакат отняли, другие полицейские стали интересоваться и спрашивать, что там. И отнявший мент поднял его повыше, чтобы показать коллегам. Ему народ вокруг:
- Вооот, так и держите!
))))

[info]marinka_s

4 months ago

[info]2b_neman

4 months ago

[info]kolanikola

December 24 2011, 20:59:45 UTC 4 months ago

в следующий раз берите пустую картонку и маркер. Напишем на месте)

[info]lady_spring

December 24 2011, 21:01:07 UTC 4 months ago

а я в следующий раз под куртку засуну))

[info]pruttskov

December 24 2011, 21:06:49 UTC 4 months ago

Полина, как Вы хорошо пишете!

[info]lady_spring

December 24 2011, 21:07:33 UTC 4 months ago

Григорий Владимирович, от Вас особенно приятно слышать... Спасибо!

[info]nido31

4 months ago

[info]lady_spring

4 months ago

[info]graf_egorkin

4 months ago

[info]lady_spring

4 months ago

[info]dimulenka

December 24 2011, 21:37:47 UTC 4 months ago

Прекрасно и правильно описано. Спасибо.

[info]lady_spring

December 24 2011, 21:38:34 UTC 4 months ago

Вам спасибо. )

[info]astarod

December 24 2011, 21:51:01 UTC 4 months ago

особенно не порадовало выступление Тора, это судя по записям

а вообще, москвичи крутые

хотя и в Екатеринбурге всё прошло замечательно

[info]lady_spring

December 24 2011, 22:24:44 UTC 4 months ago

москвичей просто количнственно больше - а крутые все)

[info]termometr

December 24 2011, 22:24:26 UTC 4 months ago



[info]lady_spring

December 24 2011, 22:25:50 UTC 4 months ago

ага, волшебники)

[info]termometr

4 months ago

[info]biomorph

December 24 2011, 22:41:58 UTC 4 months ago

+1

Кроме мысли насчет Кудрина. Это старый прожженный чиновник. Верить в его раскаяние, в то, что он может что-то потерять, придя на митинг – наивно. Все равно, что сейчас поверить обещаниям Медвепута.

[info]lady_spring

December 24 2011, 22:49:46 UTC 4 months ago

всем верить наивно) абсолютно всем.
я бы дала ему возможность высказаться и показать себя в деле. все-таки я предпочитаю людей судить по делам.

он очень умный человек, с этим нельзя не согласиться, он отличный экономист.
если он покажет себя как-то не так - зародившееся гражданское общество с удовольствием выдворит его после этого. но шанс дать надо - имхо, конечно.
если мы будет отвергать каждого, кто хоть как-то хоть когда-то запятнал свою репутацию, - у нас останется пара сотен сторонников, и все они будут вруны)
никто не совершенен.

[info]biomorph

4 months ago

[info]lady_spring

4 months ago

[info]a_moiseev

December 24 2011, 22:48:22 UTC 4 months ago

Спасибо большое.
Совершенно согласен с Вами по поводу Ксении Собчак и Кудрина.
С изумлением обнаружил, что выступление Ксении было, пожалуй, наиболее толковым.

[info]lady_spring

December 24 2011, 22:51:46 UTC 4 months ago

Спасибо)

Да, и мне было очень обидно за этот свист. Муж даже спросил у какой-то женщины: а чему именно вы свистите? Ничего вразумительного в ответ)

[info]a_moiseev

4 months ago

[info]doost_z

4 months ago

[info]lenakino

4 months ago

[info]marinka_s

December 24 2011, 22:57:23 UTC 4 months ago

вжо
пу
было несоклько штук. не у всех отобрали )
но вообще про то, чтобы совсем ругательное не пускать - правильно, чего уж там. мы же туда не матюки читать пришли.

+много к тому, что народ в толпе замечательый

а на сцене всё было дико уныло (по мне так хуже болотной). ну неполитики - они ок. а все политизированные - уг редкое. и меж собой грызутся (нашли место и время, блин), и вообще все противные и "с душком". того же овального я и раньше не любила, а теперь вообще боюсь, что не дай бог, у него какая-то власть появится. я уважаю его за некоторые его поступки (роспил, росяма, привлечение внимания людей к проблемам власти), но очень не люблю за многое же (за оголтелый национализм, за то, что провокатор). и, в общем, это даже хорошо, что он не оратор. потому что не пойдут за ним массово.

[info]doost_z

December 25 2011, 11:19:14 UTC 4 months ago

весь кавказ националисты. и половина москвы националисты и бояться себе в этом признаться.
задайте себе вопрос, кого вы бы больше хотели в соседы русского или чеченца
и ... поймайте свою первую мысль. скорее всего она будет "русского"
это потом уже начнет, и русский может быть пьяницей и чеченец может не воровать и жить тихо и тд и тп.
сейчас волна национализма очень сильна, и иногда это праведно, иногда нет. и ее стоит использовать, в этом плане я поддерживаю Навального и лучше всего, на мой взгляд, показательна фраза (суть, не цитата)
- вот вы придите на русский марш и сделайте его таким, каким хотите, без зигов, с правильными лозунгами.
и лозунг "Кавказ способен кормить себя сам" вполне верен.
в общем национализм Навального, по-моему лишь штамп, чтобы снизить его рейтинг, а стоит задуматься и копнуть глубже...

я не понимаю зачем россии нужна республика, которая кормит только верхушку власти и живет за счет моих налогов.

я не бросаю зигов, но могу с уверенностью сказать
я националист.

[info]marinka_s

4 months ago

[info]suharev1965

December 24 2011, 23:15:59 UTC 4 months ago

Полина, Вы умничка! Не останавливайтесь - пишите.

[info]tipsy_boat

December 24 2011, 23:24:28 UTC 4 months ago

Я в общем-то уже отписал в контакте - те, кто свистел, себе свистели. А вообще организаторам надо еще долго учиться. Организация массовки - это тоже очень ответственная штука, и конечно же нельзя было пропускать столько националистов группой близко к сцене (а по-моему вообще все активисты должны стоять как-то более дискретно). Ну а Тора ихнего совершенно невозможно было слышать, это очень мразливое юродство, и насчет Кудрина, и насчет олигархов. Этот точно одной крови с Путиным, и еще хуже.

Навальный действительно был неискреннен, но если Вы были на Чистых Прудах, Вы наверное помните, что там его речь тоже больше походила на агитацию. Так что это не отсутствие опыта, это такая манера общения с людьми на митинге. В иных ситуациях Навальный ведет себя по-другому (вспомнить хотя бы тот знаменитый ролик с обматеренными ментами). Другое дело, что этот парень без страха и упрека действиельно больше подходит для революции. Он может вышибить Путина. Но вот вопрос: клин клином вышибают?

Ну и наконец. Про Кудрина. На мой взгляд, это исключительно достойный человек, наравне с Акунином, и определенно наравне с Парфеновым. Он профессионал, он чрезвычайно умен и он реально, на деле придерживается либеральных убеждений. Ну и наконец, чтобы там не говорили (между прочим с подачи все той же пжив!) злые языци, именно благодаря этому министру финансов мы относительно мягко миновали 2008-2009 гг. Так что лично я готов за этого человека стоять горой. И как хорошо, что он все-таки пришел!

[info]tipsy_boat

December 24 2011, 23:26:41 UTC 4 months ago

*с АкунинЫм) К половине четвертого отключаю проверку правописания))

[info]lady_spring

4 months ago

[info]marinka_s

4 months ago

[info]hontoriel

4 months ago

[info]marinka_s

4 months ago

[info]hontoriel

4 months ago

[info]marinka_s

4 months ago

[info]hontoriel

4 months ago

[info]marinka_s

4 months ago

[info]hontoriel

4 months ago

[info]marinka_s

4 months ago

[info]hontoriel

4 months ago

[info]marinka_s

4 months ago

[info]hontoriel

4 months ago

[info]marinka_s

4 months ago

[info]hontoriel

4 months ago

[info]marinka_s

4 months ago

[info]hontoriel

4 months ago

[info]marinka_s

4 months ago

[info]hontoriel

4 months ago

[info]lady_spring

4 months ago

[info]marinka_s

4 months ago

[info]mixa432

December 25 2011, 01:13:26 UTC 4 months ago

Спасибо Большое, всё так и будет, ошибочки подправим и ВЁ. Удачи.

[info]mixa432

December 25 2011, 01:16:33 UTC 4 months ago

И я плакатик прихвачу? можно? спасибо.

[info]lady_spring

4 months ago

[info]simfeya

December 25 2011, 05:21:22 UTC 4 months ago

Плакат супер!
особенно повеселило про "нецензурные слова"
Спасибо за рассказ!

[info]lady_spring

December 25 2011, 09:29:38 UTC 4 months ago

не за что :)

[info]lexizli

December 25 2011, 06:13:04 UTC 4 months ago

Хорошо сказано!

Про толерантность, например. Мне кажется, что сейчас такой момент, когда эта самая толерантность и может быть объединяющей идеей. На фундаменте декларируемого (увы, пока невыполняемого) всеобщего равенства перед законом. И, как вытекающее из такой идеи следствие — уничтожение класса неприкасаемых.

И про смех понравилось.
У нас на митинге в Тихвине на сцену вышла мадам, поддерживающая всеми фибрами своей возвышенной души «Единую Россию» и презика, ага. Над ней смеялись. Точнее, не над ней, а над словами, которые она говорила. Потому что уже не страшно, а смешно. Ну а веры, естественно, нет.

Так что давайте над ними смеяться, нажд голо*опыми :-)

[info]saapin

December 25 2011, 07:21:54 UTC 4 months ago

Послушал и посмотрел выступление Навального. Стало страшно. Это же бесноватый. Идеально владеет приёмами зомбирования. Публика превращается в баранов. В стадо. Навальный - это фашизм.

[info]lady_spring

December 25 2011, 09:40:01 UTC 4 months ago

ну нет, я бы так радикально не выражалась.

более того, я во многом понимаю националистов, как и очень, очень многие россияне.
у нас, например, простой народ зовет приезжих "чурками" - что это, если не национализм? близкий даже к нацизму...

меня раздражает такое неуважительное отношение к другим нациям, я никогда не позволю себе назвать их "чурками" или "черножопыми", потому что считаю это бескультурием.
НО меня немного пугает количество приезжих из ближнего зарубежья. мне не нравится, что их стало так много, что они объединяются в кланы, мне от этого не по себе.
и тут очень много аспектов. пожалуй, напишу отдельный пост о моем отношении к национализму.

[info]lady_spring

4 months ago

[info]Владимир Тищенко

December 25 2011, 07:35:06 UTC 4 months ago

Вы очень хорошо написали. Хотя не могу не добавить немного своих ощущений... Про позитивные - у Вас почти все уже есть, добавил бы, что, пожалуй, порадовало возросшее количество (по сравнению с Болотной) взрослых людей (думаю, это последствия на высказывания Путина).
Негативные...
В первую очередь ощущение, что это наше общее не политизированное движение пытаются использовать по полной программе все кому не лень. На мой взгляд, ошибка организаторов (если это конечно ошибка) - подбор выступающих и лозунгов с которыми они выступают. Все правильно - митинг он для всех, но выступать от имени всех участников имеет право далеко не каждый. Следовало при обсуждении кандидатур потенциальных выступающих, проведенном перед митингом в соцсетях, вести голосование не только "За" но и "Против" в отношении одного и того же списка. А затем простым суммированием голосов по каждой кандидатуре из обоих списков ("За" с плюсом, а "Против" с минусом)определить кого же люди хотели бы услышать на самом деле. Ту же процедуру провести и в отношении призывов с трибуны. Чего стоило одно только выступление националиста перед Навальным, это же полный неадекват и самая настоящая дискредитация всего, что там происходило. Очень хочется, чтобы этот истерический голос не зазвучал с официальных каналов, как голос собравшихся... А намеки Навального (которого я уважаю за его попытки борьбы с коррупцией и думаю, что это и есть его настояшее призвание, если конечно сможет держать свою линию достаточно долго) на походы на Кремль? Кого он туда зовет? Молодежь, наших детей? В нашей истории таких походов в разные места было уже очень много, и выигрывали в них совсем не те, кто верил и шел... Зачем выступал Каспаров? Ведь его высказывания и действия на протяжении последних лет в глазах очень многих людей направлены против нашей страны... Почему к основному требованию о нечестных выборах (а оно для многих, действительно самое важное на этом этапе) в один ряд добавляется требование о освобождении Ходорковского, которого, на мой взгляд, посадили действительно незаконно, но и руки у него, тоже действительно, по локоть в крови и он(действительно) в то время, когда был на свободе ни о чем кроме наживы и власти не думал... Ради этого человека люди собрались? Короче, вопросов очень много... Не хочу писать... Сейчас в голове (у меня и людей которых знаю) мысль о том, что больше на подобное мероприятие идти не хочется. Скорее всего не пойду, если конечно власть еще чего-нибудь не "отмочит"...
А организаторам (за существование митинга) и, особенно, всем пришедшим на митинг - СПАСИБО!
А тот плакатик который у Вас отобрали, распечатанный на А3 мой друг все-таки пронес в количестве нескольких штук вместе с другими плакатиками и раздал. Правда разбирали его люди не очень охотно...

[info]termometr

December 25 2011, 09:01:38 UTC 4 months ago

В первую очередь ощущение, что это наше общее не политизированное движение пытаются использовать по полной программе все кому не лень. На мой взгляд, ошибка организаторов (если это конечно ошибка) - подбор выступающих и лозунгов с которыми они выступают. Все правильно - митинг он для всех, но выступать от имени всех участников имеет право далеко не каждый. Следовало при обсуждении кандидатур потенциальных выступающих, проведенном перед митингом в соцсетях, вести голосование не только "За" но и "Против" в отношении одного и того же списка. А затем простым суммированием голосов по каждой кандидатуре из обоих списков ("За" с плюсом, а "Против" с минусом)определить кого же люди хотели бы услышать на самом деле. Ту же процедуру провести и в отношении призывов с трибуны.
****
Вы уверены, что предложенный Вами метод голосования хорош?
Есть метод Шульце, но он в голосовалке реализован не был.

[info]lady_spring

4 months ago

[info]shipilevsky

December 25 2011, 07:38:50 UTC 4 months ago

Плакат гениальный, правда.)

[info]lady_spring

December 25 2011, 09:43:09 UTC 4 months ago

ага!:)

[info]ekaterinne

December 25 2011, 08:32:04 UTC 4 months ago

Спасибо! Очень хорошо написали!

[info]lady_spring

December 25 2011, 09:43:27 UTC 4 months ago

Спасибо. )

[info]009_911

December 25 2011, 09:01:07 UTC 4 months ago

Из сугубо личных (субъективных конечно) впечатлений складывается объективная картина события.
Спасибо за Ваш небольшой репортаж!

По поводу сути выступлений - на мой взгляд Удальцов сказал то к чему стоит внимательно прислушаться.

[info]Sergey Shilov

December 25 2011, 09:27:23 UTC 4 months ago

хорошо написали, есть еще время подумать ... ну а потом времени будет очень много :)

[info]taki_tsarevna

December 25 2011, 10:21:57 UTC 4 months ago

Вы очень хорошо пишете.
Не останавливайтесь. Потому что много пишущих, но мало умных, толерантных, и честных с собой и другими.

[info]lady_spring

December 25 2011, 16:06:18 UTC 4 months ago

Спасибо Вам. =)

[info]doost_z

December 25 2011, 11:01:05 UTC 4 months ago

напиши еще про девушку, у котороый был плакат с медведем ЕР че-та там утаскивающим на запад) а она менту "честно" сказала, да это собака) это не медведь!
и ее пропустили )))

[info]doost_z

December 25 2011, 11:54:02 UTC 4 months ago

о! и еще, меня очень удивило
дедушка спросил - а что это у вас на плакате? что значит это?
- а вы не смотрели стих Быкова?
- нет
- а дома у вас есть интернет?
- нет. у многих нет интернета

ну далее в кратце расказали про стих Быкова.

но суть в том, что пришли даже люди без интернета вообще!

Anonymous

December 25 2011, 12:03:47 UTC 4 months ago

Я не живу в Москве, хотя 23 там был и видел много приезжих солдат и полиции. Хорошая статья. Надеюсь, что свои журналистские способности Вы примените в будущей президентской деятельности. Что омрачает. Тогда, в 90-х, мы тоже верили в свободное общество и что? Получили бандитизм, разруху и безработицу. Все эти Навальные - пена. Важно, что плодами любой революции пользуются негодяи и подонки, а те кто болел за неё душой и телом будут жертвами. Так было всегда и будет. Нами управляют. Ни Путин, ни Медведев ничего из себя не представляют, они пешки. И мы пешки. Да, будет смута. Встанут заводы, прекратится торговля, наступит голод и война. Нам это надо? Я за свободу и демократию всей душой, но не за разруху, нищету и войну. Старайтесь получить власть мирным путём. Ну, а если эти бараны не понимают, то это они, а не Вы, спровоцировали насильственные действия. Удачи Вам. Жду президенских амбиций. И отсеивайте провокаторов от себя.Помните, во власть идут за большими деньгами.Честных попутчиков рядом не будет, а улиток к кораблю прилипнет много. Да, и пишите программу, интересно почитать

[info]lady_spring

December 25 2011, 16:08:03 UTC 4 months ago

После таких комментариев приходит уверенность в себе и осознание того, что все получится) Спасибо!
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…