?

Log in

No account? Create an account
Мартовская девушка
ОЧЕВИДНОЕ И НЕВЕРОЯТНОЕ 
6th-Dec-2011 06:24 am
P.S. Решила добавить примечание в самом начале, а не в конце. Этот текст очень длинный, но оно того стоит, поверьте мне на слово. это ОБЩАЯ КАРТИНА голосования в Москве. Я теперь это УТВЕРЖДАЮ.

Я как блондинка пишу капсом. Мои эмоциональные возможности на пределе.
Это беспредел, понимаете? Какая-то группа, я бы даже сказала, организованная группа, нас дурачит. Они устраивают по телевидению фарс и комедию, и сейчас они довольно потирают ручки: удалось.

Так, без эмоций. Я была членом с совещ. голосом от КПРФ на УИК 1929, муж был там же наблюдателем от Яблока. Частично свои эмоции муж описывал здесь. Партии, как вы понимаете, не имеют значения: мы не за партию, а за честные выборы, против фальсиикаций.

Но это ладно. Я сегодня наткнулась на статью в ИноСМИ
http://www.inosmi.ru/politic/20111206/179395703.html

Пока я читала, у меня медленно выпадала челюсть и учащалось сердцебиение.
Вы не поверите, но все описанное на уч. 1703 ОДИН В ОДИН совпадает с тем, что было на нашем участке 1929. Настолько, что в это сложно поверить.
Я вам просто опишу схему, по которой действовали, видимо, очень многие УИК-и в Москве - теперь "пазл" в голове сложился окончательно. И попутно поразительные сходства.

Во-первых, далеко не во всех комиссиях были независимые наблюдатели. Многим наблюдателям платили, и они шли за деньги. Они не очень-то следили за комиссией. Они отрабатывали=отсиживали свои деньги, записывая сводки. На таких участках комиссии особо напрягаться не приходилось: наблюдатели не знали закон, не пытались кого-то поймать на нарушениях.

Но были комиссии, в которые приходили такие, как мы с мужем - "идейные", как выразилась наша комиссия :)
И на этот случай была разработана схема действий. Как вы понимаете, это мои предположения, основанные, однако, исключительно на фактах.

1. Во-первых, комиссия вела себя подчеркнуто вежливо. Если вдруг до открытия участка не повесили протокол - пожалуйста, вешаем. Если сейф стоит на первом этаже в кабинете, а помещение для голосования находится на втором - пожалуйста, переносим сейф (правда, в каморку без света). Может быть, они даже специально оставили мелкие нарушения, чтобы потом их с легкостью устранить по первому требованию наблюдателей?
Предъявили книги, идеально сброшюрованные. На участке было все: выдержки из кодексов, состав комиссий, образцы заполнения бюллетеней. НОЛЬ незаконной агитации. Все урны предъявили, все урны были пустые. Их правильно опечатали. Открепительные на глазах у всех пересчитали, погасили. Лапочки.

Вывод: Комиссии было указано подготовить помещение и избирательные документы согласно закону, никаких нарушений с утра, никаких конфликтов. Просто приглядывайте за наблюдателями и думайте, за что их можно отстранить. Это, видимо, было первым указанием.
С УИКом 1703 совпадает.

2. Во-вторых, первые сводки о явке абсолютно совпадали с нашими подсчетами. Один в один. Все оглашалось четко, все предъявлялось. Солнышки.

Вывод: Было дано указание первые 1-2 сводки предоставить в полном соответствии с реальной явкой. У наблюдателей должно сложиться впечатление о безукоризненном выполнении закона. Это усыпит их бдительность и они вряд ли станут весь день следить за потоком избирателей и считать. Это было, предполагаю, указанием номер два.

Примечание: на наблюдателей, которых пригласили поработать за деньги, такие вещи действуют безотказно. Достаточно до 14:00 вести себя подчеркнуто законопослушно - и человек понимает: всего ужаса, о котором мне говорили в штабе, тут нет. Видимо, мне достался прекрасный участок. Можно расслабиться.
Я вам скажу: они гениальны. Они молодцы. У них ПОЧТИ получилось. Потому что даже мы с мужем, "идейные", уже начали думать: мы вот тут к каждой букве закона придираемся, а они такие у нас молодцы, может, это мы перебдели? Но, к счастью, мы не дали этим глупым мыслям себя запутать. 
Но еще раз повторяю: это тонкий психологический ход. Над этим работала команда - кого там? психологов, маркетологов, пиарщиков? - и потом передавала указания вниз. Централизованно.
Опять же, один в один с УИК 1703.

3. В третьих, на каждом участке находились сразу несколько человек от Единой России. В нашей комиссии основные персонажи были такие:
Руководитель службы одного окна управы Царицыно Ефимова М.А., член партии Единая Россия - член комиссии с решающ. голосом
Примечание: она не была председателем комиссии, но абсолютно все вопросы решались через нее. Все говорили: к МаринАнатольне. Все "левые" люди на участке приходили именно к ней (из управы, например).
Специалист службы одного окна управы Царицыно (ба, коллега!), фамилию потом посмотрю - член с совещ. голосом от Единой России.
Наблюдатель Попов Виктор - Единая Россия.
Наблюдатель бабушка (имя посмотрю, если надо) - Единая Россия.
Стоп! не может быть двух наблюдателей от одной партии.
Ситуация такая:
- Добрый день, как Вас зовут? 
- Виктор.
- Вы наблюдатель от какой партии?
- Единая Россия, - хмыкает парень.

Подходим к Марине Анатольевне:
- У нас на участке два наблюдателя от Единой России, это запрещено.
- Как так? Кто второй?
- Вот эта бабушка и молодой человек Виктор.
- Нет, Виктор у нас от Патриотов России. Вот смотрите, направление.
- Молодой человек, Вы говорили, что Вы от Единой?
- Ну мало ли что я Вам говорил? Вот Вам член комиссии говорит - видите?

Это был первый тревожный знак о Патриотах. Второй произошел чуть позже. Когда мой муж, он же моя единственная моральная поддержка в этот день, отлучился на голосование вне помещения, приехал молодой человек из управы. Мне так и не представился по имени, но позже сообщил члену нашего УИК, что он член с совещ. голосом ТИКа от Патриотов России.
Молодой человек был юридически подкован, в руке держал полный текст законов. Но предъявлял мне незаконные претензии: мол, стоя в двух метрах от урны (там было самое удобное место, при мне - не вбросили бы) я нарушаю тайну голосования. Я, мол, могу видеть, что в бюллетенях написано.
Он вообще находился там незаконно (не внесен в реестр присутств.), я мужу написала смс, чтобы он срочно вернулся, и мы совместными усилиями отвязались от "патриота", пригрозив написать сразу несколько жалоб (препятствие в работе, незаконное нахождение и т.п.), если не удалится немедленно. Тут же удалился, сказав Марине Анатольевне: вот мой телефон, если что - звоните.

Вывод (если хотите, скоропалительный): партия Патриотов России при всей очевидной провальности была допущена к голосованию в выборах 2011 с определенными целями.
Во-первых, это имитация многопартийности. Во-вторых, от этой филиальной партии можно внедрять дополнительных наблюдателей и членов комиссий в УИКи и ТИКи, чтобы усилить контроль Единой России.
Итак, если говорить о вышестоящих указаниях: в каждую комиссию направлялось как можно больше наблюдателей и членов комиссий от Единой России и Патриотов. 
Последнее - мое предположение. Вполне возможно, неверное. Но очень уж правдоподобное...

4. В четвертых начинается самое интересное. Начиная с середины дня на участках начинали искусственно завышать явку.
В статье на ИноСМИ процесс не описан, но мне удалось увидеть и понять, как это делается.
Вы знаете, что члены комиссии (у нас это были девочки-студентки) сидят за книгами избирателей. Раз в несколько часов ответственный за подсчет явки (у нас - МаринАнатольна) собирает у них информацию о том, сколько человек проголосовало. Я видела, как она это делает: подходит, смотрит на отметки девочек (специальный лист, где крестиками отмечается количество), переписывает. Умничка. Но в один прекрасный момент она пошла "по девочкам" с неким листиком бумаги в руках. Клочок крошечный. ОНА что-то пишет на нем, показывает девочке - девочка записывает у себя. Потом к следующей - так же. Мне стало ну очень любопытно. И я пошла с ней вместе. Очередная девочка деликатно загородила от меня листок МаринАнатольны стопкой бумаг. Но я не постеснялась:
- Марин Анатольна, а что у Вас за бумажка у руках, покажите, пожалуйста.
Марин Анатольна в прямом смысле взвизгнула:
- Полина, да что Вы делаете, я Вас сейчас выгоню отсюда!

Как Вы думаете, что делала Марина Анатольевна? Я сделаю свои самоуверенные выводы и объясню: она писала цифру. Цифру, на которую нужно увеличить явку у вот этой девочки к следующему подсчету. А в следующий подсчет она собирала с них, уже абсолютно не стесняясь никаких бумажек, данные о явке.
То, что это была цифра, я видела даже по движению ее руки.

Вывод: начиная с середины дня, часов с трех, комиссии искусственно увеличивали явку избирателей. При этом наблюдателей начиная с середины дня старались всячески отвлекать по вполне невинным и не очень (как с "патриотом") поводам, чтобы у них просто-напросто не было возможности считать приходящих избирателей. Это указание какое-то там по  счету, неважно. Но если они и считали, некоторые комиссии, как 1703, видимо, не стеснялись объявлять "свою" явку.

Примечание: тем не менее, мы бдили изо всех сил, и наша комиссия в итоге, видимо, постеснялась нарисовать явку больше 50% (у нас как раз около 50), хотя по стране в целом больше 70%. Это маленькая явка, но реальная, без искусственных накруток, она была около 30% на нашем участке.

5. В пятых. Вы спросите, но если увеличивают явку, где бюллетени? Подождите, все будет. И здесь описания с ситуацией на 1703 участке полностью совпадает. Дело в том, что с некоей периодичностью нас отвлекали по какому-нибудь абсолютно глупому поводу.
В первый раз я была одна (муж на голосовании вне), ко мне подошла председатель и ее дочь (секретарь) и стали мило интересоваться, а голосуем ли мы сами, ой, а интересно за кого, ну а где - на этом участке? Мило так вдвоем ко мне подлетели, когда я наблюдала за урнами (в тех самых двух метрах, с той удобной точки). В этот момент к урне, которая была слева от меня, подошли два члена из управы (обе ЕР) плюс посторонняя женщина с соседнего участка, плюс "патриот" Виктор и, встав ко мне спиной... вбросили? не знаю. Говорю же: 4 человека окружили урну, я физически не могла видеть, что они делают.
Наверное, они проверяли, правильно ли опечатана урна и все ли подписи там поставлены. Что им еще там делать, нашим законопослушным?

Вывод понятен: Отвлекаем наблюдателей разговором и незаметно вбрасываем.

Примечание: однако, у нас они вбросить все нужные не успели. Наивно надеюсь, что мы бдили и мешали им "работать". Но не волнуйтесь за наших "членов", у них еще будет масса возможностей вбросить. Читаем дальше.

6. В шестых. То, что наблюдатели, даже подкованные, присутствуют в процессе голосования, их на самом деле не особенно смущало. Самое для них опасное - вскрытие урн, подсчет. И книги со списками избирателей. Самые догадливые уже поняли, почему. Если наши члены так старательно увеличивали явку, то и в книгах число записей должно моментально расти. Но мы же знаем, что без избирателя никто ничего не может вписывать в книги, так? Так, и они знают, поэтому не вписывают. Откуда там возьмутся записи? Об этом чуть позже.
Итак, наблюдатели на подсчете были явно лишние.
За день моей работы там меня уже окрестили "надзирателем" и "юридически грамотной девушкой", поэтому было вполне ожидаемо, но от этого не менее нагло, когда в 19:50, за ДЕСЯТЬ минут до подсчета голосов, комиссия вынесла решение о моем отстранении от работы в связи с нарушением, которое я якобы совершила в 14:30. "Нарушение" это - отдельная тема, могу написать потом пост, ежели хотите. Не в этом суть. В 14:30, предположим, я совершила нарушение. Если бы они сразу удалили меня - мы бы, во-первых, успели с юристами обжаловать, ну а если и не обжаловали, то позвали бы другого наблюдателя от КПРФ. Но они это сделали за 10 мин до подсчета, когда к нам физически никто не мог доехать.
Мужа периодически грозились удалить, запрещая ему делать то, на что он имеет абсолютно законное право (снимать процесс подсчета на видео, просить демонстрировать и оглашать голоса и т.п.).
Еще пример с удалением наблюдателей:
Когда мы уже были в ТИКе, там собрались учителя-члены комиссий. Мы с пачкой жалоб в руках. Одна:
- У вас тоже, что ли, жалоб полно было?
- Дааа... У нас вообще была феерия: когда начался подсчет и наблюдатель снимал на видео, ему это запретили на основании знаете чего? нарушения тайны голосования!!!
Рядом еще одна тетечка, и она, не поняв, что мы собсна независимые наблюдатели и есть, приняв за коллег, радостно, с гордостью нам сообщает:
- Ой, а мы таких сразу удалили! - широко улыбается она.
Мы с мужем переглядываемся - и к ней:
- А вы не подскажете...
И тут тетечка понимает свой промах и тут же ретируется в один из кабинетов.

Короче. 
Вывод: Наблюдателей если не удалить, то всячески ограничить в правах, запрещать даже то, на что он имеет право, ссылаться на любые статьи закона, мало-мальски подходящие и звучащие убедительно (главное - убедительно требовать). Если он говорит, что вы нарушаете такую-то статью - сначала сыграть в дурачка, не получится - попросить номер статьи. Потом попросить статью зачитать. Пока наблюдатель делает все это, проходит время, в которое можно верблюда пропустить через отверстие в урне.
Когда статью зачитает - снова под дурочку или наезжать: Вы мешаете работе комиссии, мы вас немедленно отстраним!!!
По работе с наблюдателями, судя по всему, их готовили долго и упорно. И тоже централизованно.

7. В седьмых. А в седьмых у нас АДЪ. У нас вскрытие урн и все прочие процедуры.
Господа, согласно ИноСМИ, на участке 1703 развалилась одна из урн, в которой был вброс, замеченный наблюдателями.
НА НАШЕМ УЧАСТКЕ, простите мою эмоциональность, ТОЖЕ РАЗВАЛИЛАСЬ УРНА, В КОТОРОЙ БЫЛИ ВБРОСЫ. И члены комиссии тут же подбежали и стали собирать бюллетени. Собирать? Или раскидывать вброшенные?

Господи Боже мой, пусть это будет просто совпадением. Пожалуйста, пусть это совпадение. Иначе эти выборы - это спектакль, разыгранный перед всеми нами. С заранее выученными ролями. СПЕКТАКЛЬ, КОТОРЫЙ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ПОКАЗЫВАЛИ ВСЕЙ СТРАНЕ, В КОТОРОМ, я уже не могу писать не капсом, УЧАСТВОВАЛИ ПЕРВЫЕ ЛИЦА ГОСУДАРСТВА.

Итак, подсчет. Я уже пишу кратко и без подробностей. Все бюллетени считались несколькими членами комиссии одновременно, перекладывания из стопки в стопку не производилось (загибались уголки), бюллетени не оглашались, НИ ОДИН БЮЛЛЕТЕНЬ не был продемонстрирован наблюдателям. НИ ОДНА СТОПКА не была при нас нормально посчитана.

И книги, да. Вы уже поняли. что до подсчета бюллетеней никто книги в сейф не убирал? Никто НЕ СЧИТАЛ, что написано в книгах. Книги лежали, к ним никто не притрагивался. И знаете, почему?

Я делаю свой очередной ВЫВОД, уверена в нем на двести процентов. Книги отвозились в управу, она же ТИК, и там в спокойной обстановке в книги вносились данные - столько, сколько нужно. Такие, какие нужно.
В управе у них все свои.


Послушайте. Сейчас 6 утра, я пишу этот пост  уже часа три. За прошедшие ДВОЕ суток я спала ПЯТЬ часов. Но, как я сказала, если для наведения порядка в этом АДСКОМ государстве понадобится разучиться спать - я разучусь.

Свои мысли я напишу чуть позже отдельным постом.

Здесь же у меня две просьбы.

Во-первых, я прошу ВСЕХ вас, дорогие мои друзья, перепостить это. Можно и без ссылки на меня, мне неважно. Я не прошу о таких вещах обычно, по это касается всех.

А во-вторых, я специально отменила запись айпишников анонимщиков. И я обращаюсь к ЧЛЕНАМ КОМИССИЙ. Прошу Вас, как людей, как наших сограждан, как наших соседей, с которыми мы живем рядом и будем жить в этой стране, и растить детей мы с вами тоже будем здесь, и это наша Родина (и НЕ НАШЕ государство),
Я вас прошу:
напишите свое мнение в комментариях. Напишите, права ли я с выводами, напишите, принуждали ли вас к участию во всем этом спектакле, грозили ли увольнением. Пусть этой будет анонимно, но мы хотя бы увидим: вы есть, вы тоже с нами и тоже ждете, когда эта страна избавится от главных КОМЕДИАНТОВ, а вернее, КУКЛОВОДОВ.
Умоляю вас и заклинаю, напишите.



А я спать, и я не знаю, чего я хочу больше: проснуться и понять, что это был сон, или не просыпаться совсем.
Comments 
6th-Dec-2011 05:35 am (UTC)
Полина, привет!
Огромное спасибо за пост. Читала и возмущалась вместе с тобой. Я не была наблюдателем нигде, увы, но могу согласиться, что все это было организовано просто ужасно.
Когда я пришла голосовать на свой участок (а живу я в Московской области), то после того, как меня внесли в реестр, мне выдали стопку из 3 страниц и отправили в кабинку. Я, если честно, думала, что это все - список наших 7-ми злосчастных партий.
Но каково же было мое удивление в кабинке (кабинка - это перекладины с тканью, которая установлена на высоте метров 2 и заканчивалась лично у меня на уровне бедра) - так вот, каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что это были 3 абсолютно разных бланка с разными бланками и практически одинаковыми заголовками!
Я вышла из кабинки и подошла к своей учительнице - попросить мне помочь разобраться, так как мне не объяснили, что за 3 бланка. В общем, сославшись на наблюдателей, меня оставили с этими 3-мя бумажками. Наблюдателей я не видела, я довольно-таки громко спросила кто может объяснить мне что за 2 бланка, но в ответ - тишина.
Ну, я и решила, что пусть стоят и ждут - и пошла читать всю эту ахинею.
Как оказалось, один бюллетень был в Московскую думу, другой - конкретно в наш город МО, а третий - в Люберцы, это совершенно не наш район и что он делал в этой стопке я до сих пор ума не приложу.
Признаюсь, я бы хотела во всех трех проголосовать за Яблоко. Но то, что дальше Москвы эту партию не пустили меня ни капли не удивило. В Люберцах поэтому я выбрала СР, а вот по моему городу выбор был невероятно разнообразен - КПРФ, ЕР и ЛДПР. Пришлось выбрать КПРФ.

Очень хотела вчера пойти на митинг, но, признаюсь честно, одна идти труханула, а из подруг никто не подвязался.

Какая ты молодец! Я просто жму твою руку и бесконечно рада, что со мной учатся такие неравнодушные люди!

Емельянова Оля, 404
6th-Dec-2011 05:40 am (UTC)
спасибо, Оль! ты молодец!..

да, мне Ксюша Толмачева сказала, что в Реутове был какой-то п...ц с бюллетенями, сразу три выдают, и отследить вбросы не-ре-аль-но. если там не 10 наблюдателей, конечно))
(no subject) - Anonymous - Expand
6th-Dec-2011 05:37 am (UTC)
еще впечатления, от человека, которого знаю лично:
mihalych2k.livejournal.com/4516.html
6th-Dec-2011 05:48 am (UTC)
слушайте, ужасно. у нас таких матерых теток, как у вас на видео, не было.

они больше ором брали.

муж заглядывает в бюллетени при подсчете голосов - на него орет ВСЯ комиссия (сейчас понимаю: явно сговорились орать, чтобы нас дезориентировать): вы нарушаете тайну голосования! вы препятствуете работе комиссии!

ко мне подходит - вы не имеете права к ней подходить! вы не имеете права с ней говорить! мы видим, что она вам что-то сказала!

кстати вот реально, огромное желание подать в суд за нарушение моих конституционных прав: не позволяли РАЗГОВАРИВАТЬ с человеком, с мужем собственным. И подходить друг к другу.
если юриста найду "идейного", как и мы, - постараюсь подать в суд.
6th-Dec-2011 07:26 am (UTC)
вы уже комментировали мой пост в другом журнале - получается та же картинка
вы еще можете по своем участку посмотреть явку на сайте избиркома
на моем участке за последние 2 часа выборов пришла треть людей) явка поднялась с 41% на 18.00 (реальная, совпадающая с моими данными) до 64% (реальная 50%)
7th-Dec-2011 12:16 pm (UTC)
с сайта избиркома убрали результаты по уик-ам(( что они прячут?
6th-Dec-2011 08:29 am (UTC)
я тебе в фейсбук написал, как кнопки лайков добавить.
6th-Dec-2011 12:42 pm (UTC)
почему-то только контакт получился нормально...
6th-Dec-2011 11:20 am (UTC)
Вообще, по делу, надо б засланных казачков на едросовские тренинги направлять, записывать сами "наставления"
7th-Dec-2011 07:45 am (UTC)
да, к президентским, если доживем, устроим что-то такое..
7th-Dec-2011 04:05 am (UTC)
Полина, спасибо! Горжусь Вами! Побольше бы нашей многострадальной стране таких дочерей (и сыновей) - очень честных и пассионарных!

Хочу добавить, что страшны не только и не столько фальсификации сами по себе. После провальных для власти выборов 1993 года (там обошлись фальсификацией референдума и абсолютно противозаконным недопуском коммунистов к выборам) у нас вообще НИ ОДНОГО голосования не пускали "на самотек" :( Но в этот раз масштаб и наглость фальсификаций таковы, что самым пугающим последствием, с моей точки зрения, станет коррупция совести. Представьте: как минимум ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ людей по всей стране удалось купить, запугать, уговорить, заставить заниматься такими грязными и преступными делами! А ведь многие из них, очевидно, считают себя добродетельными христианами? Или, скажем, мусульманами?

Подозреваю, что стольких людей "замазали" СПЕЦИАЛЬНО! Это - как повязать кровью всех членов банды. Когда в следующий раз потребуется сделать какое-нибудь грязное дело, наготове будут списки людей, которые не откажутся. Просто не посмеют.
7th-Dec-2011 07:44 am (UTC)
спасибо Вам)

да, масштабы ужасают. но насчет "повязанных"... в моей комиссии было 3 человека, которых я знаю, и они говорили: "да мы первый и последний раз в этом участвуем, избави Боже".

хотя я не понимаю, как и первый раз можно в этом участвовать.

но они смотрят на это гораздо проще: не мы, так другие. мы мир не изменим. у нас на участке все будет хорошо - так на других все равно сфальсифицируют. все за нас решено.

вот их посыл)
7th-Dec-2011 11:51 am (UTC)
Полина, Вы молодец! Даже не могу представить, насколько это был тяжелый и мерзкий для Вас день.
7th-Dec-2011 11:54 am (UTC)
спасибо за поддержку!

да, очень тяжелый.. я после этого больше суток есть не могла.
спала по 4 часа в день.

но сейчас я наоборот в эйфории от того, сколько прекрасных людей возмущены и собираются бороться. быть с ними рядом на митингах - почетно, я горжусь этим.

в субботу на площади революции будет грандиозно, я думаю :)
7th-Dec-2011 12:21 pm (UTC) - кто и как осуществляет выброс
Anonymous
Расскажу свою историю. Три недели назад мне мой брат предложил продать свой голос за 3000рублей. Для этого нужно было взять открепительное и 4 декабря целый день потратить на неизвестно что и неизвестно где. Я отказалась, а брат (ему очень деньги нужны) пошел и взял открепительное. И отдал его своему другу, друг передал еще кому-то (в общем это происходило через десятые руки). В последствии брат передумал "Продавать Родину" а его друг пошел. Далее рассказ скудноватый, т.к. меня не особо посвящали, но расскажу что удалось узнать)
Пришлось другу встать в 5 утра зачем-то и куда-то поехать, там его и еще не знаю скольких людишек ждал фургон. Не знаю где они были целый день и чем занимались. Только ближе к вечеру их куда-то привезли голосовать (в Москве). Они как обычно зарегистрировались в книге и дали им один чистый бланк, у него еще была пачечка ЗАПОЛНЕННЫХ (угадайте за кого?) уже бланков (кто дал не знаю на участке или еще в фургоне) В его задачу входило пойти в кабинку - проголосовать и соединить все бюллетени, и единовременно закинуть в урну. ОН и еще несколько человек подбрасывать ничего не стали (МОЛОДЦЫ!! ума хватило))) Затем их еще держали на улице около фургона до 20.30 и только потом заплатили каждому по 3000р.
7th-Dec-2011 12:25 pm (UTC) - Re: кто и как осуществляет выброс
спасибо за свидетельство!

то есть они не вбросили, но получили деньги с едра? молодцыыыы! находчивые ребята)
еще надо было потом все подробно рассказать: кто организовывал: имена, фамилии, телефоны.

посоветуйте другу :)
7th-Dec-2011 12:31 pm (UTC)
Полина, на моём участке было почти то же самое. Начинаю понимать, где меня надурили...
В следующий раз я выйду 4 марта, и выйду уже куда более подготовленным.
7th-Dec-2011 03:02 pm (UTC)
ох... а Вы описали где-то? можно почитать?

мы тоже пойдем 4 марта, нас будет много)

очень Вас уважаю.
7th-Dec-2011 12:49 pm (UTC)
Anonymous
Лень авторизироваться, Полин.
Но знаешь, я со столькими людьми успела поговорить из знакомых. Никто не хочет ничего делать. На меня буквально орать начинают с вопросом: "А зачем тебе это надо? Это данность, это неизбежность, ты ничего не добьешься, только себе хуже сделаешь!" И от этих воплей так тошно становится. И неприятно на душе.

Таня, которая consuelina
7th-Dec-2011 03:17 pm (UTC)
Танечка, объясню, зачем "это надо":
если нас будет много, тысяч 100000, то власти просто не посмеют больше разгонять митинги, бить людей, задерживать по политическим статьям.
более того, они поймут, что мы видим по ТВ фарс, мы уже не воспринимаем их всерьез.
и им либо нужно будет начинать реально что-то делать: налаживать механизм честных выборов, бороться с коррупцией и т.п., либо им придется уйти.
чем нас больше - тем безопаснее на пл. революции в 14:00 в субботу.

если кому-то нравится власть - пусть он сидит дома, но если он сам ее терпеть не может, но не оторвет попу от дивана - я такого не понимаю! мы же не свергать власть идем, а показать ей, СКОЛЬКО в реальности недовольных людей.
7th-Dec-2011 03:04 pm (UTC)
Anonymous
Белая ленточка — символ несогласия с итогами выборов, выражение протеста мирным путем.ВСЕ КТО МОЖЕТ - ИДЕМ НА МИТИНГ! ВСЕ КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ - БЕЛАЯ ЛЕНТА НА ОКНЕ, НА МАШИНЕ, НА ОДЕЖДЕ ИЛИ РУКЕ!
7th-Dec-2011 05:47 pm (UTC)
Могу предложить повесить на белую ленточку свисток. На шею, поверх одежды. Свистки-то пока не запретили! И сам свист как таковой. Вот пройдут мартовские "выборы" - тогда и начнется настоящее закручивание гаек!
7th-Dec-2011 08:49 pm (UTC)
Могу добавить, что в регионах видимо иначе. Могу ручиться Ярославской областью, и Рыбинском в частности. Однако там и результат другой, едро получило меньше голосов, чем кпрф
8th-Dec-2011 04:00 am (UTC) - И ты здесь (:
24,22% получило едро в Рыбинске :) И стало третьей по результатам после СР и КПРФ. Не вижу смысла протестовать у нас против фальсификаций — нам надо собраться в поддержку всегражданского митинга за честные выборы :) Вахруков недоволен, кстати, его поди взгрели хорошенько. Заявил на местном "ЭхО" что «область могут ждать проблемы из-за такого выбора». Не палится дядя, совсем не палится.
7th-Dec-2011 09:54 pm (UTC)
Я ж говорил, что вас всех поимеют )
8th-Dec-2011 05:56 am (UTC)
АД
8th-Dec-2011 07:31 am (UTC)
Вы с мужем молодцы! На таких только и надежда.
Но судя по валу информации о подобных нарушениях (повсеместно) - похоже все ИК повязаны сверху донизу. Круговая порука.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Feb 18th 2018, 10:06 am GMT.